Вагонные споры, как известно, последнее дело. И кашу, как
известно, варят из топора, а не в спорах какой велосипед круче и на чем
ездить можно, а на чем опасно. А споры то ведутся и они наверное
бессмертны. А значит, будут эти самые споры порождать всевозможные
доводы. Иногда эти доводы впору переписывать в анекдоты.
Вот уникальный представитель достойный внимания.
Так закрываю тему про Украину.Украина это:рама сваренная из
водопроводных труб дядей Васей после конца смены после выпитой бутылки
водки,оськи и конуса выточенные племянником дяди Васи,передняя до
обеда,задняя после(поэтому шаг резьбы может отличаться)из кусков
стали,которые лежали под верстаком.шарики подшипников были насыпаны
"примерно" подходящие по диаметру,смазаны солидолом,проверенным еще
комиссией ЦК.Система шатунов(во сказал)была изобретена трактористом(не
даром делаются в Харькове),так как больше никому не придет в голову
забивать палец в место с максимальной нагрузкой.Седло с пружинами это
вообще трехподвес(было скопировано с трофейных немецких
велосипедов).обода с насечкой для "лучшего эффекта торможения
ручными(ничего себе!!)тормозами".И еще специальные покрышки с насечками
под динамку...Ах да еще забыл про руль,которому нет пары(как у
оленей)сколько видел Украин все с разными рулями,их наверное гнули на
трубогибе с применением технологии баттинга-ударятинга-молотятником)ну а
великолепная система зажима распирания конусом трубки с разрезом,так
это вообще анкерный болт по сути,который нах сворачивается от любой
нагрузки боковой.Ну и весит сие чуда как полноценный даунхильный
аппарат.Да живет Украина обычно лет 90,но знаете лучше умереть ей
молодой,а то больно смотреть на это люфтящее чудовище,которое скрипит и
клацает-щелкает при каждом обороте педали.