Зачем затевать
разговоры на темы бесконечные. Ведь к тому же бесконечные темы не всегда, потому
такие длинные, что приятно обсуждать все грани вопроса. Бывает еще так, что
каждый останется при своем мнении и это известно в самом начале разговора. Так
вот, есть маленький шанс, что столь бессмысленное занятие принесет кому-то
пользу т.к. у этого кого-то нет еще мнения, а точнее знаний. И это может быть
не только отсутствие знаний в теме, а малейших намеков в какой области искать,
с чего начать. «Какой
велосипед купить?» - тема, стремящаяся к бесконечности по всевозможным мыслимым
и немыслимым аспектам. Так зачем я это все затеваю? Поделюсь своим наблюдением,
почему в большей степени разговоры эти никак не могут затихнуть. Во-первых:
один хочет казаться самым умным и компетентным, и к тому же очень любит
хвалить свой велосипед. Во-вторых: тот, кто планирует покупку, не хочет брать
на себя ответственность в выборе. Я же просто
укажу, что купил бы на данный момент в определенных условиях, и какие акценты
при этом делал. Вдруг, кто-либо сейчас озадачен подобным. Итак, я
рискну, а вам судить:) Определяю
условия. У меня появилось желание приобрести велосипед, для поездок за город на
природу после работы, а также на выходных. Хочу улучшить физическое состояние,
но не заниматься спортом. Я готов пожертвовать определенной суммой, хотя это и
серьезный шаг. Ведь, в самом деле, на мобилки мы тратим по две три тысячи почти
каждый год. Порывшись
несколько дней в просторах интернета, перебрав те модели, которые можно купить поблизости,
а по существу в Донецке, остановил выбор на двух экземплярах: Leader Fox Factor &
Kellys Viper. Начинаю хвалить. - Алюминеевая рама – для фирм с именем(в смысле не no-name) это уже давно норма.
- Амортизированная вилка - простенькая, способная обеспечить
минимальный комфорт. Помните, что следующий шаг в этом направлении это
треть цены данных велосипедов.
Никаких двухподвесов за такие деньги, а тем более дешевле, где ни будь в
хозяйственном магазине.
- Достаточно качественные манетки и переключатели –
передний переключатель, устройство довольно простое и менять его на
следующих по цене собратьев смысла нет. Задний переключатель устройство
более сложное и здесь чуть ли не единственное место, где с ходу можно
немного улучшить покупку за не большую разницу в цене.
- Двойные обода – выдержат и бордюры, и разные ухабы
на дорогах, но злоупотреблять не стоит.
- Тормоза – «вибрейки» - как по мне, не стоит гнаться
за дисковыми, дешевые разницы не дадут, а цену несколько увеличат.
Все остальное
это дело случая, как укомплектовал велосипед производитель. Покрышки, седло,
педали и т.д. за такие деньги менять
только «шило на мыло». Если есть какие-то предпочтения и знания, то можно
понадоедать продавцу. Но чаше это вызывает насмешку, чем понимание:(
Несколько
предостережений. Купив новый, такой весь с пылу с жару велосипед, вы смело
можете именовать его MTB,
т.е. горным. Но нужно помнить, что это бюджетный вариант. А следовательно,
удержаться от подвигов. Искать ухабистые дороги для испытания вилки и ободов не
стоит. Так же не стоит искать тяжелые трассы с резким изменением рельефом, где
придется переключать скорости через одну. От всяких экстремальных испытаний ваш
верный двухколесный друг может не выдержать. И список здесь длинный: может
треснуть обод, может не выдержать подседельный штырь или рама в месте крепления
подседелки, порваться цепь, так же беда может приключиться с покрышками,
звездами, тросиками.
Делайте все в меру и перечень ваших
проблем будет стремиться к единственной – проколам. От этого уж не как не
спрятаться.
И на последок, буду очень рад если в нашем
полку прибудет.
|